Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Со скольки до скольки должна быть идеальная тишина?

Тошик 228 Ученик (46), закрыт 8 лет назад
Хотелось бы узнать со скольких до скольких должна быть идеальная тишина и еще неплохо бы полное расписание про шум типо насколько знаю после 18 нельзя сильно шуметь или что то вроде того поподробней кароче)
Дополнен 8 лет назад
Даже если кто то слушает громко телевизер) я могу заставить его выкл звук и чтобы ничем потом не было то бишь по закону? а то есть любители ночью посмотреть
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (337699) 8 лет назад
Шумные работы разрешается производить с 7 утра до 23 вечера
Остальные ответы
Виктор Антонович Ученик (241) 8 лет назад
Я слышал что после 22:00 должна быть тишина.
Дмитрий Смирнов Гуру (3292) 8 лет назад
Этот вопрос уреулирован законодательсвом субъекта. Его и смотрите.