Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем Вы думаете перед самым - самым сном?

Органист Просветленный (31231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (285640) 8 лет назад
Слушаю чего нить для души... а там и мысли всякие ))
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Надеюсь, в хорошем исполнении? А то , знаете, ужасы всякие присниться могут
***** Искусственный Интеллект (285640) Конечно, с этим нет проблем ))
Остальные ответы
Весна Оракул (65579) 8 лет назад
о том что утром рано вставать)
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Кошмар! Я это делаю только три -четыре раза в год. Как страшно жить!!!
Весна Оракул (65579) Сама в шоке))
Михаил Маслов Профи (980) 8 лет назад
"И все-таки, общитала ли та продавщица на рынке меня на 20 копеек, или я все правильно посчитал? "
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 8 лет назад
Как о чем. Сочиняю первую страницу рассказа, который придумываю уже не один год. но пока дальше первой страницы не продвинулся. Обычно засыпаю раньше чем перейду на вторую.
Сола Гений (78784) 8 лет назад
Спаааать....
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Съянсы Кашпировского не посещали? ))
Сола Гений (78784) Нет.)) А что - похоже?)))
EVAeva Мыслитель (7341) 8 лет назад
О Любви. Мне хочется во сне произнести "Я Тебя Люблю" - обращаясь ко всем-всем-всем сразу.

Свет Гуру (4947) 8 лет назад
о мальчике котрый нравится)
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Смотрите, поосторожнее там! Они и во сне могут дел натворить...поганцы эдакие!
Свет Гуру (4947) =) я ничего не боюсь
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
Думаю о будущих планах, анализирую, девушки на ум приходят разные)
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Так можно и не заснуть...ненароком
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
перед самым-самым
ни о чем
я тогда уже прибываю в стадии некого транса и мне начинают сниться сны
_ _ Гуру (3236) 8 лет назад
О том, что надо было почистить зубы
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Ну, если так, то можно в холодном поту от страха проснуться среди ночи
Александр Л. Ученик (141) 8 лет назад
ЧТо я сегодня сделал для достижения своей цели? А что не сделал? ЧТо сделал не так? Где лопухнулся? Где был жалок? Где был дураком?
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Доскональный самоанализ перед сном. Интересно
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97283) 8 лет назад
А я просто в окно на звёзды смотрю.. .обычно на созвездие Ориона.. .вспоминаю, как в детстве ложилась на санки и смотрела на Млечный Путь,
мы в таком месте жили, высоко над уровнем моря, там звёзды близко-близко.. .
в большом городе, к сожалению, теперь не вижу
Туманность Ориона и Туманность Андромеды, а там и без бинокля ими любовалась.. .красота-а-а...

А если на улице облачно - то в интернете любуюсь звёздным небом :)



Упоение небом by Tom Lowe -- http://vimeo.com/16369165

Ролик снят на горе El Teide (считающийся лучшей для наблюдения за звездным небом) на о. Теринфе на Канарских островах -- http://vimeo.com/22439234

На видео запечатлено движение звезд на Австралийском небе -- http://vimeo.com/terrastro/oceansky

Источник: приятного вечера :)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (128305) 8 лет назад
я молюсь..., т. е. пытаюсь говорить с Богом!)