Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, как лучше баловать мужчину ?

УДАЧА. Высший разум (109613), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1071) 8 лет назад
лучще его не баловать.. Искала льва я в этом мире злом.

Не повезло.. . И я нашла тюленя.

Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.

Придется сделать из него оленя!
Остальные ответы
катя мышкина Ученик (86) 8 лет назад
насыпь ему собачий корм и не забывай выгуливать!
Да Гуру (2906) 8 лет назад
Вниманием ...и ненавязчивостью)
Сима Зильберман Знаток (439) 8 лет назад
Тупо но реально: секс и еда.
Алена СолгаловаМудрец (13228) 8 лет назад
Тупая получилась бы жизнь, если ничего кроме этого нету.
Сима Зильберман Знаток (439) Согласен 100 %
Владимир Ученик (122) 8 лет назад
Кормить-поить, одевать-обувать, заботиться чтобы у него всегда были деньги на карманные расходы, создавать все условия для его счастья.
M@dwom@n Искусственный Интеллект (126846) 8 лет назад
Ты ещё не набаловалась
УДАЧА.Высший разум (109613) 8 лет назад
Я Вас чем то обидела ?
M@dwom@n Искусственный Интеллект (126846) Нет