
Как вы собираетесь жить дальше?-))))

ниЧЁтак@Я Мудрец (12694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЭТОЯ Просветленный (34784) 8 лет назад
регулярно...)))
Из 5-го "Б".Знаток (303) 8 лет назад
Вика,если бы ты знала,как с тобою бывает трудно.Особенно -этому... в центре.Он уже вряд ли будет с тобою жить...регулярно.Чмок тебя!)))))))))

ЭТОЯ Просветленный (34784) ничё...будем подымать...регулярно...))) Тебя тоже чмок...Влад,из 5-го "Б"...)))
Остальные ответы
Егориий Мясович Мыслитель (8623) 8 лет назад
дышать, жрать, пить, любить, спать, срать, ходить, говорить, стоять, ссать, смотреть и главное от всего этого не о... уеть