
Ваши комментарии по данному поводу ???( см. фото )

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валентина Деева Просветленный (32846) 8 лет назад
Кот воспитанный, не хам,
Сало для него - харам
Источник: харам - грех, что-либо запрещенное
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Хвостиком вильнула и поросёночек на столе!)))
Глория Просветленный (30067) 8 лет назад
а чё.. я ничё.. я только посидеть...
Дробильщик Мыслитель (5325) 8 лет назад
кто встал, тот место просвистал ...
леонид трухин Профи (855) 8 лет назад
-"Блин, откуда взялся этот папараци"...
Лялька Просветленный (29894) 8 лет назад
Шлагбаум. Котейка на ответственном посту, кого попало не подпустит.
Alexander Мастер (1228) 8 лет назад
вто у меня такие же глаза, когда на столе уже куча жратвы, а есть то нельзя, потому что гости еще не все собрались