
А зачем мужчина интенсивно фарширует перец пальцем?

Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202010), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 8 лет назад
Пертингом занимается. Или фарштингом?
Остальные ответы
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Боюсь спросить каким))))
Чья-то дочьИскусственный Интеллект (202010) 8 лет назад
Боюсь предположить ответ)))))))
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34284) Очаровательно! Лицом или жопой повернуться..так тебе без разницы))))))
Joker-Zk Просветленный (28218) 8 лет назад
Это любимая кошечка мамы жены. ужином тёщу побаловать хочет!!
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Разминка,,, пальцы разминает..))) гиПкими и эластичными долны быть )..)))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
МолодеееееееееЦ!!! !
Сразу видно, не ПАЛЬЦЕМ сделаННый ))
Источник: Доброго вечера, Светуль!! ! Рад, что выздоровела ))
Чья-то дочьИскусственный Интеллект (202010) 8 лет назад
Пасибо, вашими молитвами)))
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34284) 8 лет назад
Зеленый еще... мужчина) Не знает, что "крутые перцы" изначально уже всем фаршированные)))
Dimdim Оракул (59685) 8 лет назад
внимание! однорукий повар! )))))))))))))))))))))))