
Мужчины поделитесь!!!!очень интересно....А как Ты ...ЭТО делал?))))+++ внутри)))))

¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485), закрыт 8 лет назад
КАК ...Ты сделал предложение...руки и сердца????

Готовился долго....место подходящее искал....нервничал....путался????



Или это было как то так....гуляя...вдруг подумал и сказал....



А может просто ...ляпнул...с дури...а она возьми да согласись?)))))



Поделись...как это было у Тебя?))))))
Лучший ответ
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
Позвал в ресторан 14 февраля, купил кольцо с брюликом, букет роз. Волновался, так как лет 20 с лишним никого не звал замуж. Кольцо взяла, букет тоже, но от мужа гражданского не ушла, сделала аборт и нашла другого.
Остальные ответы
космонавтов вызывали? Просветленный (39249) 8 лет назад
ну мы в пядекюре завалили в полную жопу....
saleks Искусственный Интеллект (158915) 8 лет назад
Ещё , видимо, у нас всё впереди!!))))))))))))) ) Привет Инночка- Солнышко! ! Цёмаю цёмаю))))))))
¤*~ИннА~*¤Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Приветик радость))))))

Цёмаю....мульён. ..раз)))))))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (210613) 8 лет назад
а Йа ваще забубенил сына и фсё сама спросила жениться думаю
Илья Илья Мыслитель (6098) 8 лет назад
Пришёл к ней домой, зашёл к ней в комнату, нацепил на её руку и свою руку полицейский наручник. И сказал .
- все теперь мы вместе.
Kuranyi Мыслитель (6469) 8 лет назад
сделаю это один раз и навсегда.... пока не делал....
Юрий Рашпиль Мастер (1645) 8 лет назад
еще предстоит, но будет это оригинально или спонтанно - не знаю
Solnechnij Мудрец (10148) 8 лет назад
да как делал? как обычно!.. наклонил её...взял за бёдра....
Денис воробьев Гуру (4349) 8 лет назад
Денис воробьевГуру (4349) 8 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=trVVijW3iHA&feature=related
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 8 лет назад
Предложение ляпнул на набережной, без кольца и цветов, стоял такой красивый багряный закат.... А потом слово, по-пацански, сдержал) Было это четверть века назад, всяко было, но ни дня не жалел о вырвавшемся предложении))