Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Дарвин жил среди людей так похожих на обезьян что даже вывел свою... теорию??

***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309653), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
- - Ученик (171) 8 лет назад
ОН людей увидел после создания теории.
Остальные ответы
Mishka- Просветленный (42099) 8 лет назад
Поскольку других людей нет, было-бы странно, если бы Дарвин умудрился среди них жить.
***IZOLI***Искусственный Интеллект (309653) 8 лет назад
а что все живущие люди...
ну вы и конечно же... несомненно...
очень похожи на... обезьян??
а вы больше на мартышку или на... орангутанга??
Mishka- Просветленный (42099) Я Вам больше скажу, люди и есть- обезьяны)) И я конечно же, и Вы и любой другой человек.
A Просветленный (29247) 8 лет назад
люди, похожие на обезьян, это те, которые даже теории этой не знают толком? )) дак он не для них писал, расслабьтесь. . )
***IZOLI***Искусственный Интеллект (309653) 8 лет назад
вот-вот и я про то же самое...
так вы говорите... совсем и не в курсе...
о его популярной... теории?!
ERDETREU Искусственный Интеллект (207241) 8 лет назад
А они и сейчас очень похожи.
***IZOLI***Искусственный Интеллект (309653) 8 лет назад
о... неужто это ваше... фото?!
ERDETREU Искусственный Интеллект (207241) Нет, это шимпанзе.) Есть такие книжки-раскраски с животными для детей. Рекомендую - расширяет кругозор малышей.))
Дима П. Профи (992) 8 лет назад
Дарвин жил среди таких же людей, как и сейчас. А теорию свою вывел, полагаясь на сравнительную анатомию и эмбриологию.
Капут Гитлерович Знаток (365) 8 лет назад
да теория как бы в воздухе витала. . не уж то и воздух похож))