
А у вас тоже на рабочем столе есть иконка святого Касперского-"Спаси и сохрани"?

Водяной Искусственный Интеллект (196619), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alex Howard Оракул (79285) 8 лет назад
Нет, у меня другая святая иконка NOD32. А вот на рабочем столе компьютера Патриарха Всея Руси Кирилла замироточили иконки "Сетевое окружение" и "Мои документы"
Остальные ответы
Dr.Marqus F Гуру (2986) 8 лет назад
Робот ЕСЕТ пойдет?
Евгений Мыслитель (6284) 8 лет назад
Не, у меня глаз зелёный...
Александр Курко Мастер (1137) 8 лет назад
нет!!, я в него не верю, у меня другой целитель! ))
Олга О4нева Просветленный (47674) 8 лет назад
Другим святыням поклоняемся
вадим леонов Мудрец (10800) 8 лет назад
не-а, ета зараза ток напоминает при каждом включении, што комп без защиты :)