Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить парню?

Машка Знаток (414), закрыт 8 лет назад
Мы с ним уже довольно долго вместе. Его интересы это бокс покер хороший парфюм. располагаю не большой суммой а праздников много. что посоветуете?
Лучший ответ
ярослав кащук Знаток (459) 8 лет назад
Подари деньги для покера
Остальные ответы
Александр Иванков Гуру (2506) 8 лет назад
вчсе старо до изнеможения просто подари ему целый день вот енто да
Алексей П Профи (927) 8 лет назад
Отмечал день рождения брата в клубе "Авиатор" на Таганке, подарил ему полет на тренажере истребителя СУ-27. Пока он летал, мы смотрели на него по мониторам, все записывалось на диске, брат в восторге! Отлично провели время!