Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить ВаСаБи?

Саша Викулин Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Кто знает где в Липецке можно купить васаби (горчицу супер острою, но очень вкусную) и в на какой улице?
Лучший ответ
Наталья Просветленный (30054) 8 лет назад
мне тоже кажется, что васаби уже везде продается, стоит только приглядеться.. . ))
Остальные ответы
Liona-STRO Искусственный Интеллект (180267) 8 лет назад
В крупном гипермаркете или магазине МЕТРО. Сейчас Васаби есть уже практически во всех гиперах.
Ромашка Профи (632) 8 лет назад
В любом супермаркете, где есть отдел для суши
Viva la Vita Гуру (3138) 8 лет назад
Васаби - это хрен, а не горчица.
Продается в крупных супермаркетах, а так же везде где есть японская и китайская кулинария.