Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что у меня в папке ТЕМР

Иван Васильевич Профи (937), закрыт 8 лет назад
HTT1E1F.tmp
HTT1EA0.tmp
HTT1F8B.tmp
и т.д. штук 10
ЧТО ЭТО? МОЖНО ЛИ УДАЛЯТЬ?
занимают с 2Гб

(исчезает место на С. CCleaner использовал, кэш браузера очистил, переустановить систему некому.)
Дополнен 8 лет назад
может что системное ..?
Лучший ответ
Glori Мудрец (13986) 8 лет назад
темп всегда чистится вручную- удаляй все- это мусор интернетовский. я чищу эту папки раз в 3-4 дня
Остальные ответы
Юрий Просветленный (36585) 8 лет назад
ООООО А что это у тебя в папке ТЕМР??? !
Удаляй все нафиг....
Олег фигвам Просветленный (34171) 8 лет назад
папку ТЕМР надо чистить каждый день.