Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свои люди это какие?

Игра Света Искусственный Интеллект (390352), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
EVAeva Мыслитель (7341) 8 лет назад
Для меня - ВСЕ свои - земляне-земляки. Никого не считаю чужим или чуждым.

Законопонимание

Добро всегда сильнее зла.
Свет побеждает тьму всегда.
Вознаграждение всегда преобладает,
Перед которым наказанье отступает.
Страх растворяется в присутствии ЛЮБВИ Святой.
И черти прячутся при виде ВЕРЫ Чистой.
Страданья исчезают перед Светлою МЕЧТОЙ,
А клеветник бежит при виде МЫСЛИ Быстрой.

Пред Радостью и Смехом отступает горе.
А океана глубина Луны послушна воле.
Молчание разрушат трели Соловья,
Обиды прогоняет Песенка твоя.
Болезни исцеляются прикосновением Души,
Зовущей к Миру и дающей исцеление.
Ты её слабый огонёк не потуши
Своим неосторожным дуновением.

Власть денег преодолевается Познанием,
А ревность тихим робким Покаянием.
Друзей приветствие рассеет скуку,
А Встреча скоро победит разлуку.
Смерть отступает перед Жизнью Вечной,
Капитулирует, сложив свою косу.
А Время замирает перед Счастьем бесконечным,
Которое как знамя битвы вознесу.

Могилы ада опустеют перед Воскрешением.
Геенна огненная рухнет перед Вознесением.
Фальшивый диссонанс вдруг Гармонично запоёт,
А разрушенье скоро созидать начнёт.
Пустыни райскими садами расцветут,
Ягнёнок с Волком дружбу не нарушат.
В сухих степях ключи Живой Воды забьют,
А люди на Земле научатся друг друга слушать.
23.04.2008
Snezhana BelovaПросветленный (27338) 8 лет назад
Оптимистичная или наивная?
EVAeva Мыслитель (7341) Я добавила к ответу одно из своих рифмованных ЗАКОНОПОНИМАНИЙ.
Остальные ответы
Аккаунт удален Мудрец (16642) 8 лет назад
Может которые не могут потревожить своим присутствием, которых всегда ждешь...
levitan Мудрец (12344) 8 лет назад
Свои - это Близкие по Духу
Источник: "возлюби БЛИЖНЕГО своего, как самого себя" (Левит, 19:18)