Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите программку, чтобы распределяла фамилии по алфавиту, для работы!

Вера Суслова Знаток (300), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Программа типа блокнота, только электронная версия или что-то другое =)
Дополнен 8 лет назад
Желательно готовую программу, а не Exel, там вводить алфавит надо! (если не ошибаюсь)
Лучший ответ
Олег Мастер (1059) 8 лет назад
Старый добрый Майкрософт Офис Ексель
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (184057) 8 лет назад
Word? Учуд-тоже умеют
Блин Exel - это Эксель (долбанный пантосвитч
Serge Гуру (3378) 8 лет назад
Зачем плодить программы?
Оффис-то у Вас наверняка стоит.. .
Не нравится Ексель (хотя там не надо вводить никаких алфавитов, если они не слишком экзотические) - используйте Ворд
Выделите нужные строки и жмите в меню Таблица - Сортировка (пусть Вас не смущает слово "Таблица", на неформатированном тексте тоже работает)