Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где виТают ваши мысли от Заката до Рассвета ? )

Графиня Дракула Мыслитель (5614), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ptenchik 777 Гений (69129) 8 лет назад
**********
Я ветер?
Конечно, я - ветер!
Ты разве не видишь? Я – ветер!
Ласкаю, целую нежно…
Шепчу травам тайны странствий…
Прохладою в зной прилетаю,
На помощь к тебе…

Я птица?
Конечно, я – птица!
Ты разве не слышишь? Я – птица!
Летающая.. .
Песней любви солнце зовущая,
На заре в твой дом…
Гнездо тебе свившая счастья…

Я снег?
Конечно, я – снег!
Ты разве не чувствуешь? Снег я…
Точнее, снежинка одна,
С неповторимым рисунком,
Сверкающая на солнце…
В горячей ладони таю,
Водой становясь,
Чтоб напоить тебя…

Я море?
Конечно, я – море!
Ты разве не знаешь? Я – море!
Волна за волною и пена…
Встречаюсь прибоем с камнями…
Топлю на закате солнце.. . в себе,
Чтоб звезды смог ты увидеть,
желанье отдав им своё...

Я завтра?
Конечно, я – завтра!
Ты разве не понял? Я – завтра!
С рассветом, закатом и птицей,
Со снегом и тихим морем,
С цветами и теплым ветром… .

Я буду всегда для тебя!.. .

Так Ангел шепнул мне.. . однажды… .

Графиня ДракулаМыслитель (5614) 8 лет назад
спасибо

за красоту ! )
Ptenchik 777Гений (69129) 8 лет назад
Счастливого Нового Года!
Остальные ответы
***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309628) 8 лет назад
от заката до рассвета.. .
грежу я про все про это.. .
про работу.. . и про дом.. .
про заботы что не в лом.. .
про кусочек где-то рая.. .
грежу я.. . всегда мечтая.. .
так летят мои года.. .
словно это все не я...
AMINA Оракул (53390) 8 лет назад
в звёздном небе моих желаний...
И.Д.И. Мудрец (10337) 8 лет назад
Там, где всегда тепло, где вздыхает океан....
Т.Мара Мыслитель (9369) 8 лет назад
...как бы я с ними не боролась.... они всегда витают в не постижимом...))))
Sana Профи (702) 8 лет назад
рядом с моим любимым Бэтманом) ) Хорошо что хоть думать не запретить))