Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто круче D12 или Ария?

Владимир Голубов Знаток (390), закрыт 8 лет назад
D12 - американская рэп-группа, в состав которой входит Эминем! Ария - известная русская рок-группа
Лучший ответ
Владислав Скрипко Мастер (1699) 8 лет назад
Каждому на свой вкус, мне лично D12
Песня D12 - I Go Off
Остальные ответы
GELO82 Гуру (3861) 8 лет назад
ни тех ни других не люблю, но голосую за РОССИЮ, т. е за АРИЮ
dig w Знаток (417) 8 лет назад
никто. обе отстой
Efilnikufesin Мудрец (10082) 8 лет назад
Как такое можно сравнивать? И как можно сравнивать крутизну? Для фанатов рока\металла - Ария, для фанатов рэпа - какая-то там D12, или еще че-нибудь