
А по этикету, когда в гости идешь, что нужно брать с собой : туфли или комнатные тапочки?

Одна из двух Оракул (66991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
или тапочки или меньше ходите в гостях по этикету...
Остальные ответы
Натка Мыслитель (6308) 8 лет назад
Два пустых пакета ...)))
Иван Куц Просветленный (48538) 8 лет назад
В деревне-тапочки, в городе-туфли.
Эрсте Профи (811) 8 лет назад
Пузырь водки -и Вы уже ХОЗЯИН, а не гость. . Вопрос о тапках отпадает..
Александр Ребриков Мыслитель (7555) 8 лет назад
Настоящая леди всегда готова к любому повороту событий
И поэтому отправляется в гости с чемоданом... .