Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по регистрации б/у авто.

Дмитрий Павлов Гуру (3179), закрыт 8 лет назад
Меня мучает вопрос. Кто-нибудь уже регистрировал авто в это году со сменой номеров. Интересует меня вот что: раньше при регистрации требовали сначала приобрести полис ОСАГО, а только потом выдавали номера. А как теперь, если полис уже нельзя получить без ТО, а старое ТО уже не действует, т.к. авто уже снят с учета и номеров на нем нет. Получается замкнутый круг...
Лучший ответ
Romanzaga Гуру (2740) 8 лет назад
Так и есть. Спасибо дебилам!
Остальные ответы
Виталий Антонов Знаток (433) 8 лет назад
переплачиваешь страховщику денег он страхует задним числом. после оформления машиы и получения номеров страхуешся в другой страховой. т к полис оформленный задним числом просто не регестрируется в рег .палате. т е он как бы есть но его в тоже время нет