Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теряю много сил и половину пенсию. Уйти с работы или терпеть пока буду падать

ok bek Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Я работал до 63 года нормально, патом сказали на пенсию, и освободи место. Не смог сидеть дома. Сидел дома 4 месяц и устроился на работу на другой организации. Устроился на такой работе, что мне от 8 до 8 вечера заставляют работать. Теряю много сил и половину пенсию.
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (337709) 8 лет назад
Найдите другую работу -полегче, по своим силам. Часлв на 6-8 рабочего времени. По 12 часов смену не каждый молодой сможет отрабатывать...
Остальные ответы
виктор игнатов Мудрец (16411) 8 лет назад
по трудовому кодексу у нас 40 часовая рабочая неделя