Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно помочь близкому человеку избавиться от пьянства?он не хочет лечиться.

Татьяна Юрко Профи (615), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lee Lee Мастер (1060) 8 лет назад
Дело в том, что у алкоголиков организм переходит на самый быстрый способ получения энергии - из алкоголя (всего-то пара стадий превращений) и не хочет получать эту самую энергию из других питательных веществ ( жиры, белки, углеводы) - ведь для этого нужно вырабатывать ферменты, переваривать пищу. То есть действие алкоголя точь-в-точь соответствует схеме привыкания к наркотикам. Поэтому алкоголики при запущенном заболевании худые - у них нет строительного материала (жирных кислот, аминокислот и т. д.) . Добровольно такой человек вылечиться не сможет - если отобрать у него алкоголь, он просто-напросто умрет. Необходимо постепенное уменьшение дозы спиртного с увеличением нормальной пищи - но этим занимаются в клиниках. Если же алкоголизм не запущен, то тут может важную роль играть психологический фактор - не желание человека возвращаться в реальности из мира пьяных фантазий, тогда следует обратиться к психотерапевту.
Остальные ответы
Елена Оракул (85995) 8 лет назад
Без желания алкоголика это невозможно.
Вуглускр Оракул (64665) 8 лет назад
летом собираете и сушите гриб навозник и по чайной ложке в еду
Jakas Мудрец (11804) 8 лет назад
некак непоможете, он должен сам ЗАХОТЕТь лечится
Старковкина Ирина Мария Оракул (76130) 8 лет назад
Снимите на видео состояние, когда он пьян, его рвет или он воляется грязный! В трезвом виде покажите ему кино!
Источник: опыт
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
тогда не поможешь, коль он не хочет. скажи ему слабо бросить.
olga ivanova Гуру (2868) 8 лет назад
Напрасный труд. Или смиритесь, или бегите от него быстро-быстро.
Елена Искусственный Интеллект (191687) 8 лет назад
Не тратьте время зря - бегите прочь...
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
если сам не хочет то никак
Источник: проверено опытом на многих
юлия иванова Ученик (201) 8 лет назад
не давайте денег и не отпускайте из дома
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ Мудрец (11363) 8 лет назад
Надо чтобы один из его собутыльников был найден посиневшим и дохлым- знакомым помогло. Люди без желания- это идеальный объект для сердобольных тёток, которые хотят создать из себя образ мученицы-помощницы, потому что он статичен, и пока жареный петух в ж*пу не клюнет- не задумаются всерьёз. Тут жизнь надо менять, люди с желанием-то не справляются, потому что это зависимость, а без него он и не заметит вашей помощи. Без его согласия даже капельницу ему не вызовете. . Увы.
АЛИВАНКО . Просветленный (26920) 8 лет назад
какая причина? кем он вам приходится?