Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кошка спокойно лежит, но жует язык. Каждые полминуты, не пойму почему? Меня это пугает.

Naughty Girl Мастер (1498), закрыт 8 лет назад
Раньше раз в день после вылизывания так делала, а сейчас уже раз 15-ый подряд. Звук, как будто что-то жует, но жует язык.
Лучший ответ
Эльза Мудрец (17197) 8 лет назад
Может что-то во рту мешает, между зубами или на языке между щетинками
Остальные ответы
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
она сумасшедшая
Naughty GirlМастер (1498) 8 лет назад
не знаю такого слова
Елена Оракул (85995) 8 лет назад
У нее между зубов застрял волос.
Naughty GirlМастер (1498) 8 лет назад
смотрела, не увидела ничего
Елена Оракул (85995) Ничего другого в голову не приходит.
Елена Прекрасная Мастер (1072) 8 лет назад
Может у нее во рту какой-нибудь чирей выскочил? А до врача далеко? У нас вот ветеринарка круглосуточно работает...
И.Д.И. Мудрец (10337) 8 лет назад
Может намекает, что пора, чем нибудь подкрепиться.
Ирусик Ученик (130) 8 лет назад
может при вылизывании волосиков наелась, вот подготавливается их выплюнуть
мурИРмер Просветленный (20227) 8 лет назад
И НИКТО НЕ ПОДСКАЗАЛ ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. особенно после вылизывания.... это может признаком наличия глистов....