Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие слова можно придумать к имени ОЛьга?

имя фамилия Знаток (346), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Леонова Мастер (1357) 8 лет назад
По буквам? Если да, то вот:
О - остроумная
Л - любвеобильная
Ь
Г - грациозная
А - ароматная
вот так вот)))
имя фамилияЗнаток (346) 8 лет назад
кончил
Виктория Леонова Мастер (1357) вот и чудненько)
Евгений УсольцевЗнаток (359) 8 лет назад
АХАХАахахаха) Жгёте)))))))
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (337763) 8 лет назад
Всякие: хорошие и дразнительные идаже оскорбительные...
Айсылу Гафарова Профи (729) 8 лет назад
Типичные: Оля, Олечка, Оленька