Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина изменяет, то у мужчины выростают рога! А если мужчина изменяет, то что и где вырастает у женщины?

Ветер Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5232) 13 лет назад
У неё отрвстают когти и вырастают клыки, чтобы мстить.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
у нее ничего не вырастает, ибо измена женщины - аномалия, измена мужчины - норма)))))))
Boo Мастер (1790) 13 лет назад
Врятли от измены можно что-то приобрести, кроме венерических болезней
Наташа Цыран Мудрец (14746) 13 лет назад
у женщин "отпадает" привлекательность....
Nataliya Мастер (1456) 13 лет назад
Да у женщины тоже рога выростают!!!!