Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Была ли "Барселона" чемпионом "своей" Страны?

Шоб Тебя Мудрец (10057), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118) 8 лет назад
и своей и твоей, и Европы и мира
Источник: остаётся задавать не очень умные вопросы, и локти кусать!))
Остальные ответы
Diego Forlan Профи (930) 8 лет назад
Барселона 21 раз становилась чемпионом своей страны: 1928/29, 1944/45, 1947/48, 1948/49, 1951/52, 1952/53, 1958/59, 1959/60, 1973/74, 1984/85, 1990/91, 1991/92, 1992/93, 1993/94, 1997/98, 1998/99, 2004/05, 2005/06, 2008/09, 2009/10, 2010/11.
Заводной апельсин Просветленный (38337) 8 лет назад
Были, аж 22-а раза чемпионы Каталонии.
12345 Мастер (2175) 8 лет назад
Каталония считается Испанией, так что да!!!!
Another Boy Гуру (3562) 8 лет назад
Никогда не была чемпионом Казахстана
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461730) 8 лет назад
"Барселона" 22 раза становилась чемпионом Каталонии.