Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу открыть интернет кафе в Ставрополе, как это сделать, помогите!

tgrtg tgtgrtg Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИнНочка 007 Мыслитель (8046) 8 лет назад
Оформить документы в налоговой, написать побольше видов деятельности, чтобы была возможность манёвра. Внимательно ознакомиться с этим видом деятельности, т. к. несколько лет назад в этой сфере произошли серьёзные ужесточения и многие интернет-кафе закрылись. Софт должен быть обязательно лицензионный на каждом компе естественно, т. е. это влетит в серьёзную копеечку, пиратку нельзя, потому что посадят. Сейчас у всех дома есть компьютеры, мне кажется, что этот вид бизнеса уже давно изжил себя
Остальные ответы
l s Мастер (1275) 8 лет назад
Надо идти в Мэрию.