Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет.Собираюсь купить мотоцикл,с документами на раму,но номерной знак не сохранился.Не будут ли "цепляться" менты

Андрей Деркач Знаток (378), закрыт 8 лет назад
Собираюсь купить мотоцикл,с документами на раму,но номерной знак не сохранился.
1)Не будут ли "цепляться" менты,если остановят (Украина) и увидят,что нет номера?
2)Как и сколько стоит оформить мотоцикл на себя,если купить его без документов?
Лучший ответ
Александр Спеней Профи (626) 8 лет назад
Сколько стоит не знаю, но оформить советую. Больше на "ментов" потратите. Чем на регистрацию транспорта.
Остальные ответы
Александр Мастер (1363) 8 лет назад
Да нахрена тебе такие проблемы потерпи мож чё другое потом купишь.