Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВС России спосбоно противостоять США?

Дмитрий Клюквин Мастер (1461), закрыт 8 лет назад
В ближайшее время из-за ситуации с Американским ПРО, отношения между странами накаливаются... Это говорит о новой холодной войне(на которой у родины мало шансов) или все движется к кульминационному моменту? Учитывая перевес Американской армии 1.5 к 1, а ВВС вообще уступают по всем возможным показателям. Единственное наша страна выигрывает по ракетным комплексам как с-400, которые впринцыпе не имеют аналогов. Так же наше оружие считается самым сильным в мире? Учитывая все факты имеются у нас шансы в случае войны?
Дополнен 8 лет назад
Люди, которые оставляли последнии комменты вообще о чем то думали? В каком месте у вас чувство патриотизма застряло? Тут нужен анализ, а не тупые фразы, что отряд ВМФ США захватит кремль, Они не стоят и ногтя спецназа Альфа.. . А у нас спецподразделений много!
Лучший ответ
Андрей Филинский Гуру (4374) 8 лет назад
Да легко! Попробуй америкоса не накормить вовремя или жалование не выплатить! Он ляжет в палатке и ноги вытянет и пофигу ему служба. А мы служили в 90 е и мизерную зарплату по 2-3 месяца не получали, бывали случаи когда молодые офицеры на боевом разводе в голодный обморок падали, и никто не отказывался на службу заступать! А в плане вооружения Россия всегда была на порядок впереди Америки!
Остальные ответы
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121834) 8 лет назад
Да пусть попробуют.. . в партизаны уйдем...
alina Профи (583) 8 лет назад
В плане оружия - возможно.
А так то, СССР закинул нас на 50 лет назад.
Степан Степанов Просветленный (35452) 8 лет назад
шапками закидаем и флаг британский нарисуем
Евгений Жданов Мастер (2001) 8 лет назад
Историю читайте по вечерам, и более сильных успокаивали.
Макоста Искусственный Интеллект (132079) 8 лет назад
Американцы даже во Вьетнаме войну проиграли!
Хрен обыкновенный Ученик (233) 8 лет назад
нет. бесполезно. отстаём очень сильно.
Че Гевара Просветленный (37268) 8 лет назад
Вооруженные силы РФ утратили возможность и умереть с честью а не то что противостоять блоку НАТО Максимум что можем нагадить ядерно при чем себе больше чем им Печально но факт за 12 путинских лет армия деградировала в разы
Про С400 и прочую пропоганду неимеющую аналогов --аналогов полно и проверенных в боях -пэтриот -к примеру - про самое сильное оружие в мире -печально но это самое оружие дважды нато раскатало в ираке один раз в югославии И еще дети начальников коммитета штабов и президента не учатся в в стране вероятного противника и их президенты не держат накопления в российских банках и нет у них министра обороны Сердюкова
RT Знаток (368) 8 лет назад
Российский взвод захватил стратегический аэродром в Югославии, забыли,
это пример боеспособности ВС....
И чё Гуру (3949) 8 лет назад
Любая война это экономика. Экономика США в год ВВП 14 триллион а в России 2 триллиона. Ну и куда против ЭТОЙ армады ...смысла нет.... только пугать ядерными бомбами и спокойно жить пить чай с лимоном
Pana Grata --- Мудрец (14801) 8 лет назад
А мине ваще непонятна... чего США сваи игрушки по Европе раскидала... Мона падумать... испугааааалися... А если спросить, чего ей нада? не детсааад... ваще-тааааааааааааааааа... Навена гаварить умеют уже.... дааааа
Mercenarius Max Мыслитель (9963) 8 лет назад
Половина наших ракет не долетит до Америке по техническим неисправностям. Вторая половина будет сбита их ПВО, установленными по всей Европе.
Российская армия - скорее для факта, чем для защиты. Ибо 90% этих "бравых защитников" составляют запуганные подростки в рваных тулупах и с ржавыми автоматами середины прошлого века.. . Вот и считайте шансы.
user user Оракул (73829) 8 лет назад
морпехи США силами одной дивизии возьмут Москву в ходе десантной операции. Прилетят на геркулесах в Шереметьево и возьмут кремль.
harchikov.com Мастер (1130) 8 лет назад
ВС в России?
Сведения о количестве вооружения читали.
Есть сравнение в ВС СССР и ВС России.

Читайте господа демократы и вы просто о.. . ете