Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы боитесь темноты? ..И всем желаю спокойной ночи!!!

Олька Просветленный (21921), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Кузнецов Мыслитель (8108) 8 лет назад
Нет, хотя случается что доставляет неудобства. Приятных сновидений. )
Остальные ответы
Ирина Целихина Ученик (168) 8 лет назад
Иногда.. .
Но в основном нет.
ShalomKA Профи (938) 8 лет назад
нет, я боюсь кошек в темноте об которых часто спатыкаюсь
*Далеко Не Ангел* Знаток (331) 8 лет назад
Люди боятся не темноты, а то что в ней... поэтому боятся темноты это по крайней мере глупо
Irina . Ученик (108) 8 лет назад
Всё зависит от настроения)
Ажумров Фрэд Ученик (213) 8 лет назад
иногда, после ужастиков
улыбка Просветленный (21648) 8 лет назад
Не боюсь, но не люблю. В темноте я ничего не вижу, становлюсь слепая как крот.
Ирина Лазюк Профи (881) 8 лет назад
Зависит от обстоятельств. После просмотра ужастиков - страшновато, постоянно себя накручиваешь, вглядываясь в темноту, какие-то очертания предметов, которые в дневном свете совершенно обычные, в темноте предстают в пугающей форме.
А так - не боюсь :)