Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и что ты тут высидела?))

Bato Искусственный Интеллект (376920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Атлантика Просветленный (31777) 8 лет назад
Ну смари... пока я тут сижу, мои накрашеные ноготки почти высохли, эт же радость... а, ниче ты не понимаешь.))))
BatoИскусственный Интеллект (376920) 8 лет назад
ЭТО я понять в состоянии)))
Атлантика Просветленный (31777) Ну слава Всевышнему, не все так безнадежно с человеками, как я подумала.))))
Остальные ответы
Dream..:-)) Мастер (1459) 8 лет назад
Вроде не высиживаю))) это же не реал.. . просто общение-)))
Голубоглазка ) Мудрец (11769) 8 лет назад
проверила. . -нeту )))
в этот вечер наверное я останусь без яйца...))