Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам дорого в самом близком человеке? Его душа? его качества как личности? или что-то другое, и чем вы это объясните?

Медуза Горгона Оракул (52389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
(скандал) Гуру (3678) 8 лет назад
это невозможно описать словами)) ) дорого все, недостатки, достоинства, то как сладко он спит, как чмокает утром в щеку, как улыбается или сердится, как бесит иногда, а самое дорогое то, что когда он рядом, сердце сжимается от нежности и любви)))
Остальные ответы
полосатый Гуру (2936) 8 лет назад
не стоит поверять гармонию - алгеброй...
Рыжик. Мудрец (18555) 8 лет назад
Это необьяснимо...
Источник: Сам ещё не понял!)))
Абонент счастлив и удален Гений (84997) 8 лет назад
самый самый близкий для меня.. .
это два человечка... мои маленькие дочки.. .
все дорого в них...
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 8 лет назад
душа! а качества и прочее-проявление ДУШЕВНОЕ