Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, почему "коллективное БЕСсознательное",а не БЕЗсознательное? Смысл то всё равно один,но почему то правиль

В.Ц. Гуру (3007), закрыт 8 лет назад Кстати, приставка "бес" вам ни о чём не говорит?
И вообще, как сознание может быть без (с) сознания, если всё что есть, внутри сознания, а оно и есть всё что есть. " />
Дополнен 8 лет назад
Как вы думаете, почему "коллективное БЕСсознательное",а не БЕЗсознательное? Смысл то всё равно один, но почему то правильным считается приставка "бес" вместо "без"?
Кстати, приставка "бес" вам ни о чём не говорит?
И вообще, как сознание может быть без (с) сознания, если всё что есть, внутри сознания, а оно и есть всё что есть.
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (279446) 8 лет назад
Есть уровни сознания.
В философии Махаяны учения Йогачары, существует три уровня сознания.
Грубо говоря: поверхностный уровень, уровень подсознания и уровень сверхподсознания.
на уровне сверхподсознания проявляется самое глубинное сознание - коллективное бессознательное или общественное бессознательное.
Т. е. все сознания всех живых существ взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга.
Другими словами основа всего мира это работа сознания.
В сознании всё начинается и в сознании всё заканчивается.
А по внешним проявлениям мы уже можем понять, что творится у нас глубоко в душе!
Это очень глубокая философия, которую можно понять только интуитивно, с помощью ограниченных по смыслу человеческих слов, это понять невозможно.
Идеальное мировозрение человека это альтруистично-недуалистическое, на основе сознания святой любви и милосердия к ближнему.
Остальные ответы
N.F.86 Просветленный (26243) 8 лет назад
да просто правило русского языка это)) ) и сознание зависит от обусловленностей в нашем случае это мозг
Дмитрий Бойко Просветленный (41222) 8 лет назад
русский язык сакральный.. . -не современный, раньше.. .
бесы религиозные и попытались заменить значение многих Слов.. . -даже алфавит заменили.. . на какого то калеку современного...
Источник: это временно...
Всем на радость Искусственный Интеллект (122762) 8 лет назад
нет, это просто правило русского языка..