Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете зачем мужчине за 50 заигрывать с девушкой 30 лет7

просто собеседница Мастер (2356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***** Профи (600) 8 лет назад
Потому что в возрасте 45-55 лет мужчина разбирается в женщинах и всегда отметит настоящую, умную, красивую, нежную и т. д. К сожалению, мужчины 25-35 лет этого не видят, молоды еще для истинной женственности..
Остальные ответы
Марта Оракул (68686) 8 лет назад
а убедиЦЦа в своей еще молодости и неотразимости?)
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Кгхм....)))))))) Ну Вы простите его... Он же не в курсе, что вы в таком... зрелом возрасте всё ещё девушка!..)))
Источник: А разница нормальная!..) Полно народа живут и любят друг друга с такой.
@* ПАПОНТ* Мудрец (14965) 8 лет назад
Если это лёгкий флирт, трёп в инете-то мы тут все без возраста и неженаты, это вирт. Если по жизни -старческий маразм.
иван jeanes Гуру (2833) 8 лет назад
"...стареет только тело... и никогда... не стареет душа... "
Vjacheslav Мыслитель (8058) 8 лет назад
Бабий век короток - женщина в 50 и мужчина - далеко не одно и то же. В 50 мужик еще может завести ребенка, а женщина, за редким исключением, не то, что на ребенка, а на регулярный секс не способна - ей это уже не нужно
Секретный кодГуру (4502) 8 лет назад
Не скажите!У всех по-разному...А ребенка женщины и в 60 заводят...
Vjacheslav Мыслитель (8058) Я не спорю, что у всех по-разному... Я говорю "как правило", т.е. в большинстве случаев