Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь может ответить на этот вопрос? http://otvet.mail.ru/question/69524320/

это я Гуру (2888), закрыт 8 лет назад http://otvet.mail.ru/question/69524320/" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Вы мечетесь по жизни, как мотылек, не останавливаясь даже для серьезных решений. Идея, вас привлекшая, возможно, хороша, но вы, с вашей теперешней мотыльковой непосредственностью, не доведете дело до конца, бросив его на полдороги. Вас ждут - срыв крупных планов, проблемы со здоровьем: желчь, депрессия, несчастная любовь, ссоры, обиды.
Остальные ответы
Лорена Искусственный Интеллект (112970) 8 лет назад
вам выпадает брачный союз и счастье.
пара гармонично смотрится вместе, несмотря на то, что мужчина несколько "тяжеловат"( в моральном плане)