Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое образование имеют те кто чинят ПК?

saniok sonlivyi Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Коротышкин Просветленный (42190) 8 лет назад
saniok!

Для этого необходимо иметь техническое образование. Например, по специальности "Компьютерные сети". В этом случае выпускнику учебного заведения присваивается квалификация - техник по компьютерным сетям. Область профессиональной деятельности выпускников этой специальности: сопровождение, настройка и администрирование системного и сетевого программного обеспечения; эксплуатация и обслуживание серверного и сетевого оборудования; диагностика и мониторинг работоспособности программно-технических средств; обеспечение целостности резервирования информации и информационной безопасности объектов сетевой инфраструктуры.
Остальные ответы
Онотоле Ктулху Мыслитель (5189) 8 лет назад
Средне специальное, обычно
Amaranta Гуру (2999) 8 лет назад
чинить может кто угодно, от образования это не зависит