Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

повела 1,5г ребенка в церковь причаститься...разревелась, не дала.. когда стоит попытаться снова? ни разу не причастилис

Аномалия Мыслитель (9789), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в смысле, дочка разревелась, не дала причастить себя.... наверное от обилия народу.. . в церкви были всего пару раз, на крещение и потом просто так....
Дополнен 8 лет назад
наверное, подождать до потепления, когда будем без кучи одежды, удобней будет....
Лучший ответ
Dynasha Мастер (2408) 8 лет назад
попробуйте придти пока народу не так много, пройти с ней по церкви, коказать все, рассказать, заинтересовать или до причастия просто пару дней походить. мой тоже как зашол, как давай орать, мы как ошпаренные оттуда вылетели. сейчас ходим в строющуюся церковь. там служба проходит в строительном вагончике, вот там он поспокойнее
Остальные ответы
Dам0чкА Просветленный (20135) 8 лет назад
конешно!
поздно повели 1-й раз поэтому чужих испугалась
АномалияМыслитель (9789) 8 лет назад
ну, мы сначала походили по храму, иконки посмотрели, свечки поставили, а как подвели к батюшке- истерику устроила
Dам0чкА Просветленный (20135) конешно, чужой человек лезет с ложкой в рот
МаринаПравдаМарина Мыслитель (5816) 8 лет назад
Поиграйте дома - вы ей даете ложку с компотом, а она выпивает. Сводите сначала в церковь без причастия. Пусть постоит, понаблюдает. Постойте рядом, когда причащаются другие дети. И главное - не оставляйте эту затею. В три года приучить к причастию будет сложнее. Если не получается - подойдите к служителю.
Кэти Мудрец (11681) 8 лет назад
Ну не знаю.. .
Если вам приятно что ваша дочь облизывает ложку после дряхлых беззубых старух, больных и носителей СПИДа, людей с герпесом... то флаг вам в руки!
Эля Мыслитель (9213) 8 лет назад
ничего страшного, в следующий раз будет реагировать спокойней.
ANTigona Оракул (66841) 8 лет назад
Подойдите сразу после службы. Если останется, батюшка ребенка причастит.
А то, что стоит - это не обсуждается.

ЗЫ. Надо же! Сколько детей причащается, ни разу такого видела.. . Науерное, тоже редко ходим ))
Мария Просветленный (39489) 8 лет назад
Надо чаще водить, чтобы ребёнок привык. А то бывает, приводят первый раз лет в 5, а у ребёнка истерика случается.. . Я своего (тоже полтора года) последнее время стараюсь каждую неделю причащать, и то, правда, он не всегда в настроении. Но он уже давно перестал капризничать, открывает рот, требует потом просфору и запивку как деловой.
анастасия петрова Просветленный (29551) 8 лет назад
в 1.5 года? зачем?! я думаю причастие должно происходить осознано по крайней мере лет в 10-12.но никак не 1.5.смысл причастия теряется если чек не понимает сути происходящего.
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Ой, рано ещё. В таком возрасте детишки ещё ничего не соображают и толком им так же ничего не объяснить. Моя даже на месте никогда не стоит, вечно ей бегать нужно - иначе вопли на всю ивановскую, даже в магазин нормально не сходить.))
Верчиk Просветленный (32506) 8 лет назад
Кошмар
Детей до 7 лет не причащают!
Источник: Богословский институт
Где я? Кто я? Просветленный (23291) 8 лет назад
это издевательство над ребенком!
человек должен сам выбирать себе веру