
Дозвонился до ЛЕШЕГО ...что Ему Передать от ВАС ???

в.к. кыркунов Искусственный Интеллект (137042), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Цветцих Сергей Знаток (315) 8 лет назад
не передать, а спросить! как бабу ягу спать уложить ???
в.к. кыркуновИскусственный Интеллект (137042) 8 лет назад
... и в самом деле ...абизательно спрошу ...
Остальные ответы
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (202010) 8 лет назад
мудак он, так и скажите
в.к. кыркуновИскусственный Интеллект (137042) 8 лет назад
...он енто и так знает ...хотя надпомнить будет не лишне ...
ивушка Мыслитель (7494) 8 лет назад
Пусть в гости приходит, уух и покуралесим.
Юлия Соколова Ученик (239) 8 лет назад
Спросите у него фамилию) а то больно интересно становится, когда говорят Какого Лешего...?))