Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переустановить windows 7 на windows xp, если компьютер принимает только windows 7?

Антон Рыбаков Ученик (231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Калмыков Андрей Высший разум (220908) 8 лет назад
Что значит компьютер принимает только 7-рку. Такого не бывает. Не нравится Win 7, ставь себе наздоровье ХП, возвращайся во вчерашний день (:
Остальные ответы
DeNzIl Оракул (94972) 8 лет назад
это не компьютер не принимает
это икспи на столько устарел что не понимает нового железа бес специальных дров или настройки в биосе на иди эмуляцию сата контроллера
Сергей Конопелькин Мастер (2055) 8 лет назад
встречный вопрос, а зчем хорошую стабильную ОС менять на криворукую и косячную хр?
Виктор Русский №2 Мыслитель (8937) 8 лет назад
А смысл, ХП хорошая надежная система но устаревшая
дайвер Оракул (51673) 8 лет назад
хрень не пиши, легко установить можно на любой комп
Hvostik Гуру (3256) 8 лет назад
вытаскиваеш батарейку на материнке -збиваются настройки биоса, потом заходиш в биос ставиш время дата -запуск с сд-рома и вперёд запуск с кнопки держиш ф11 или ф10 и устанавливаеш