
С чего это сегодня на работе все были так странно вежливы?.. Или к чему?..

Марк Дымковец Просветленный (27124), закрыт 8 лет назад
"Марк Валентинович, кофе?.."
"Марк Валентинович, будьте добры, проверьте..."
Лучший ответ
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
это к тому, что скоро просыпаться и идти на работу по-настоящему...
Источник: суровая правда жизни
Оранжевое настроениеМудрец (19305) 8 лет назад
а у меня сын - Марк Иванович...
Марк Дымковец Просветленный (27124) Хороший вкус у вас, мамочка (в смысле имени для сына)... и вообще))
Остальные ответы
IAmAWomanInLove Мыслитель (6314) 8 лет назад
сволочи все, никому не верь
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Марк Валентинович, кофе лучше не пить, а вот проверить следует, и как можно тщательнее... ) Присоединяюсь к вышесказанному, никому не доверяй...)
Janna Искусственный Интеллект (431962) 8 лет назад
может ты улыбался)))))))))))))))))))))))
Источник: обожаю кофе))
Марк ДымковецПросветленный (27124) 8 лет назад
А что ж я, по-твоему, хмурый, как сентябрь, все время?))))
Janna Искусственный Интеллект (431962) сентябрь вообще то золотой)))))))))))))))))