Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через стенку спальни находится общий коридор и мусоропровод. Как нейтрализовать негативную энергию идущую от них??

Калипсо Мыслитель (8387), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Соискатель На Должность Гуру (4889) 8 лет назад
Экран нужно поставить во всю стену. Гипроком можно.
милодар алмазовПросветленный (23366) 8 лет назад
бумага обычная активираваная тоже подходит..
Остальные ответы
АВ Мудрец (19997) 8 лет назад
кровать переставь
Юля ПавловаГений (69436) 8 лет назад
Если в спальне негативная энергия, то переставь кровать в общий коридор.
Но обязательно почувствуй себя в хорошем настроении, ибо, как ты сама понимаешь, ситуация изменилась к лучшему ))),
негативная энергия из спальни уже будет действовать значительно слабее.
Почаще используй мусоропровод по прямому назначению, не копи мусор в спальне и в коридоре.
Радуйся при этом тому, что меньше позитивной энергии придется тратить на перенос основной массы мусора к мусоропроводу. И тапочки будут целее )))