
Кащей в гости пришёл ...как Сообразить на ТРОИХ ???

в.к. кыркунов Искусственный Интеллект (136958), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Arven Armen Оракул (61528) 8 лет назад
ты, он и его смерть-соображайте
Источник: murk)
в.к. кыркуновИскусственный Интеллект (136958) 8 лет назад
... тока бы не перепутать .. кому первому наливать ...)))))))))))))) Салютик !
Arven Armen Оракул (61528) в начале смерти, за уважуху))))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 8 лет назад
Пригласить Змея Горыныча и отрубить ему третью голову....
Источник: :-)))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
третим меня приглашаешь? потом пойдём ему яйца бить !! :-)
Источник: ☆ самый скромный волк в Мире ! ☆
в.к. кыркуновИскусственный Интеллект (136958) 8 лет назад
...усё ...договорились ...
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) ок ! :-)
IAmAWomanInLove Мыслитель (6314) 8 лет назад
все равно не хватит. Надо Горыныча в ларек послать.
Юлия Мудрец (14865) 8 лет назад
Не поняла. Трое - это Вы, Кащей и егоьяйцо за Тридевять Земель?