Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Король, принц или император... Кто любим женщиной больше и почему?

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Т.Мара Мыслитель (9369) 8 лет назад
...завоеватель души и сердца...)
Остальные ответы
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) 8 лет назад
шут, паяц, буфф - потому что любимый
Августина Мудрец (13287) 8 лет назад
Именно женщиной король, девушкой - принц!
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Оракул (96396) 8 лет назад
т. е дядьки Черномора в списке нету.. )
ну тогда выберу королеву английскую, просто прикольная старушка..))
Посторонняя Гуру (3574) 8 лет назад
Я предпочитаю дровосеков или егерей как леди Чаттерлей )))