Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Почему многие искривляют свою речь...(в данном случае в вопросах )зачем?...это придает фарсу или....)?

Т.Мара Мыслитель (9369), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (279419) 8 лет назад
речь коверкают страшные ужасные тролли. .
это их стиль жизни
Остальные ответы
Sana Профи (701) 8 лет назад
Не знаю что придает это им... но то, что это выглядит глупо - это факт... вроде взрослые люди...
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
иногда надо придать речи какую то окраску, что здесь нелегко, поскольку печатный текст ничего не выражает
хочется придать интонацию
внести свой характерный штрих
поэтому приходится кривлять