
О чём мечтает на ночь простая среднестатистическая женщина-труженица?

БЕЗЫМЯННАЯ Оракул (78198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437854) 8 лет назад
Валентина РумянцеваПросветленный (20563) 8 лет назад
сдается мне, что этой мадам некогда соловьев слушать..это они "коммуняков" вынюхивают...
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437854) Возможно...да и давно её что то видно не было...
Остальные ответы
Эльвира Мудрец (14263) 8 лет назад
Эт над падумать! Ты лучша о маей мячте спрасы!
БЕЗЫМЯННАЯОракул (78198) 8 лет назад
Когда сумею прочитать то что Вы написали и осознать сколько ошибок у Вас в одном слове!И когда "ВЫ" научитесь выговаривать
Joker-Zk Просветленный (28218) 8 лет назад
завтра с утра снежную бабу с соседом слепить . что ли!!
Mark Strubzina Мудрец (19831) 8 лет назад
категория не та! спроси в паранормальном...
БЕЗЫМЯННАЯОракул (78198) 8 лет назад
Я задала вопрос,а не просила совет!Это Вы похоже не в ту категорию заглянули