Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу купить машину. машина клевая но написано нет АКБ что это такое и для чего нужно???

Макар Чешин Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146886) 8 лет назад
АКБ - аккумуляторная батарея, питание для стартера и прочего электрохозяйства.
Остальные ответы
Рома Калачев Знаток (321) 8 лет назад
аккумуляторная батарея
РВД Мастер (1055) 8 лет назад
батарейки нет акамуляторной))))
Сергей Тихонов Мастер (1809) 8 лет назад
Если не знаешь что такое АКБ, может лучше дальше на лисапеде?