Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Танец и с кем танцует ваша Душа по ночам ?

Графиня Дракула Мыслитель (5614), закрыт 8 лет назад


с Наступающим СТАРЫМ

Новым Гадом

вас ! !)
Лучший ответ
Виталий Хмыкин Профи (561) 8 лет назад
С тем что день наступивший будет лучше чем прошедший. А танец называется люби жизнь и всех вокруг. Чем больше даеш в займы любви тем больше тебе вернется.
Остальные ответы
Т.Мара Мыслитель (9369) 8 лет назад
....она нормальная.... и по ночам спит....))))
Ермила Гирин Просветленный (34664) 8 лет назад
Душа и тело по ночам маются ))) от бессонницы )))
~I Rina~ Гуру (3302) 8 лет назад
с ним.... и еще раз с ним!!!