Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как картинку назовем?)

Жизнь разносилась как туфля Оракул (91912), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кейт Просветленный (32869) 8 лет назад
а щас будет злая, матерая саляга))
Остальные ответы
Фарисей Мудрец (14775) 8 лет назад
Материализовавшийся глюк.
Summoner Просветленный (34118) 8 лет назад
гитарка многофункцыональная )
Андрей имя мое. Мастер (1342) 8 лет назад
"Компьютер и клавиатура (+колонка) " - как же еще?
***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309618) 8 лет назад
убылок...
Жизнь разносилась как туфляОракул (91912) 8 лет назад
не находите это грубым?
***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309618) нет... формавполне соответствует содержанию... и что такого грубого в том что... убыло?!