Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от тех. поддержки (вас взломали, для смены пароля скинь смс на короткий номер, иначе удаление) ЭТО РАЗВОД???

Денис Кочетов Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MichA Мудрец (19723) 8 лет назад
ПОМОЩЬ.

Если вы видите в письме просьбу выслать:

* пароль от ящика;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы активировать почтовый ящик;
* отправить SMS-сообщение, чтобы доказать активность своего почтового ящика;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы ваш почтовый ящик не заблокировали;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы получить подарок,

то можно с ТОЧНОСТЬЮ утверждать, что это дело рук мошенников!

MAIL.RU НИКОГДА НЕ ПРОСИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЫСЫЛАТЬ ПАРОЛИ ОТ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ SMS-СООБЩЕНИЯ, даже если там написано, что SMS бесплатно. Подробнее об известных мошенничествах, а также о фальшивых конкурсах вы можете узнать, перейдя по соответствующим ссылкам.

Администрация Mail.Ru обращается к пользователям чаще всего лишь по радостным событиям — поздравляет с Новым Годом, Днем Рождения и пр. , а также сообщает о новинках, появившихся на портале. Такие сообщения присылаются в открытом виде, т. е. в них не содержится просьб перейти по ссылке или же отправить SMS, чтобы просмотреть присланную информацию.
Остальные ответы
Андрей Румянцев Мастер (1734) 8 лет назад
Однозначно! Никаких смс не отсылайте! Кстати, если Вам приходят такие сообщения в "Моем мире" - просто помечайте как спам.
АВЛ Искусственный Интеллект (165399) 8 лет назад
Однозначный развод для безграмотного лоха
Ирина Знаток (262) 8 лет назад
И мне пришло точно такое же только что! Спасибо за совет всем!