Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить мобилу к компу ?

Роман Профи (646), закрыт 13 лет назад
Есть Nokia 6101 and 6080, есть кабель Mobile Action MA-8620E.
Втыкаю кабель в USB, спрашивает дрова. Где их взять !?
Помогите плиззззз.... замучался совсем.
Лучший ответ
istvan halaska Мастер (1650) 13 лет назад
Ты должен преобрести оригтнальный кабель Nokia и установить програму PC Suite ( Бесплатно с сайта nokia.ru), эта программа содержит в себе драйвера. Если у тебя есть вопросы то напиши их Nokia по сайту http://www.nokia.ru/A4375175 или позвони : 7272222
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 13 лет назад
Они должны быть вместе с устройством, либо, на крайняк моно купить в любом магазине, где телефоны и устройства продают :)
сhajKAras Профи (530) 13 лет назад
Мне больше нравится БЛЮТУЗ=))
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 13 лет назад
Либо с телефоном должны быть, либо придется в инете качать! Другого не дано!
Так и пишешь- дрова для "Нокиа" такого или другого.
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
Берешь установочный диск, загружаешь его, подключаешь к компу и сотовому USB-шнур, и качай на мобилу все что требуется от обыденной жизни!
/////k/////i Мастер (1255) 13 лет назад
ну вообще эти дрова должны быть в комплекте-диск с программами,вот,а ещё если есть и в телеф синий зуб и в компе, то вообще отлично...