Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скинте, пожалуйста, ссылочку где можно скачать русский MUI

Natalia Профи (777), закрыт 13 лет назад
с сайта Microsoft, а то я найти не могу...
Дополнен 13 лет назад
dlia Windows XP familial sp2
Лучший ответ
Ленка Мудрец (10300) 13 лет назад
Языковой пакет / Multilingual User Interface (MUI) Windows XP Pro (32-bit) Russian

Мульти-язычной версией, считается только английская версия, версии на других языках, считаются локализованными и соответственно не примут пакет MUI. Например, если у вас английская версия, и у Вас установлен русский пакет MUI, то Вы сможете добавить любой языковый пакет MUI. Если же у вас локализованная версия Windows (русская) , то MUI уже Windows не примет.
Системные требования к Windows MUI от Microsoft.

What are the system requirements of Windows MUI? MUI is an add-on to the English version of Windows XP Professional and Windows 2000 family of operating systems, and will not install on localized versions of Windows XP/2000 or on Windows XP Home Edition. Every additional language installed will require approximately 115 MB extra disk space for Windows XP, 45MB for Windows 2000; East Asian language support requires an additional 250 MB.

Чтобы изменить язык, используемый в меню и диалоговых окнах. Откройте на панели управления компонент Язык и региональные стандарты. На вкладке Языки в группе Язык, используемый в меню, и диалоговых окнах выберите нужный язык. Примечания. Чтобы открыть компонент «Язык и региональные стандарты» , нажмите кнопку Пуск, выберите команды Настройка и Панель управления, затем дважды щелкните значок Язык и региональные стандарты. Этот параметр доступен только в пакете многоязычного пользовательского интерфейса Windows. За дополнительными сведениями о данном продукте обратитесь в ближайшее представительство Microsoft.

(С) Справка Microsoft.

http://rapidshare.com/files/2248803/MUIWinXPRUS.rar
Остальные ответы
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27356) 13 лет назад
Давно пора прользоваться русифицированными сборками Цындовс :) (2600 например)