
А правда, что в русских шахматах куда ни пойдешь - везде мат?

Ирина Воронкова (Кухтенко) Мастер (1901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 13 лет назад
Это правда, да еще и идти приходится куда пошлют, а не куда хочешь!
Остальные ответы
Абонент выбыл Гуру (3888) 13 лет назад
а в армянских мат, патом отэц
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108226) 13 лет назад
Это чистой воды правда! Есть даже такой негласный призыв: "Шахматисты, на шах отвечайте матом! " =))
Источник: Веселого дня! =)))
Прелесть, да и все тут Знаток (432) 13 лет назад
Долг платежем красен минусерка